Известный производитель джина Beefeater создал собственную музыкальную онлайн-платформу


Beefeater Studio

Практически каждый мало-мальски крупный производитель алкоголя старается как можно больше использовать возможности глобальной сети интернет для продвижения своего бренда. Один из крупнейших производителей джина компания Beefeater Gin анонсировала создание собственной музыкальный онлайн-платформы Beefeater Studio 24. Платформа позволяет пользователям делится со своими друзьями любимыми роликами и треками, публикуя их на своей стене.

Реализация данного проекта стала возможной благодаря сотрудничеству с компанией Instagram, предоставляющей возможность создания персонализированной обложки для любимого альбома, который можно также опубликовать на своем аккаунте в Facebook и Twitter. Музыкальная платформа Beefeater Studio 24 активно сотрудничает с другим крупным музыкальным проектом Last.fm, где свой любимый альбом можно связать с обширной коллекцией музыки Last.fm, которая содержит более 600 миллионов треков.

Beefeater logoСпециалисты отметили, что создание музыкальной платформы является не только отличным маркетинговым ходом, но и позволяет создать персонализацию известных музыкальных альбомов, так как пользователи будут вкладывать в содержание обложки собственные впечатления и чувства.

Возможности использования социализации современного интернета приняты на вооружение многими компаниями, которые создают не только собственные социальные порталы, но и приложения для смартфонов, предоставляющие пользователям новые удобные функции, а также навязчиво напоминающие потребителям о своем алкогольном бренде. Известный производитель джина лишь последовал их примеру и результат, как говорится, не заставил себя долго ждать.

Как отмечает руководитель поекта Beefeater 24, глава департамента компании по маркетинговым вопросам Пако Рэкуеро (Paco Recuero) и портал roomyshare.com, музыкальная платформа Beefeater Studio 24 быстро набирает пользователей, среди которых состоятельные и общительные пользователи составляет абсолютное большинство. В связи с тем, что эти потребители всегда ценят мастерство и высокое качество, они не только являются постоянными потребителями продуктов бренда, но и активными участниками музыкального сообщества Beefeater 24.


Другие новости и статьи об алкогольных напитках: