Настойка «Бульбашъ» получила новую упаковку


Бульбашъ

Белорусский «Завод виноградных вин «Дионис», который занимается производством крепких алкогольных напитков, в партнерстве с агентством Armbrand Effective Solution существенно обновил дизайн упаковки популярной белорусской настойки «Бульбашъ».

Агентство успешно и эффектно смогло решить задачу гармоничного сочетания современных алкогольных дизайнерских трендов с национальным колоритом. Обновленный дизайн упаковки настойки также подчеркивает соответствие напитка современным стандартам качества алкогольных напитков.

Как известно, национальный алкогольный бренд «Бульбашъ» — это настойки, изготавливаемые исключительно на основе естественных продуктов природы. По этой причине дизайнерами принято рациональное решение по использованию прозрачной этикетки напитка, которая позволит увидеть потребителю плавающий перчик, а также уникальные зарисовки, которые создают удивительные и привлекательные эффекты, как глубины, так и объёма напитка.

Бульбашъ водка и настойки

Благодаря тому, что дизайнеры использовали отражающие свойства металла на этикетке, бутылка как бы переливается на свету, что подчеркивает характер этого национального напитка. Осталось довольным творчеством агентства и руководство производственной компании, выпускающей настойку, отмечая, что работа сделана в традициях лучших западных агентств.


Другие новости и статьи об алкогольных напитках: