Midori выпустил новый дизайн бутылки


Midori2013DesignAlcoholicDrink

Midori, известный ликер с приятным ароматом дыни, получил новый дизайн своей бутылки. Дизайнеры переработали как саму бутылку, так и этикетку. Упаковка с напитком стала несколько стройнее.

Новая бутылка из матового стекла содержит примерно посередине интересный блок со сложной текстурой. По словам производителя, такая текстура в виде «отщепленного» стекла позволит бармену или обычному покупателю удобней держать бутылку, она не позволит выскользнуть из пальцев, так как кусочки по размеру примерно совпадают с размером подушечек пальцев человека. Кроме того, такая необычная бутылка будет больше привлекать внимание покупателей.

Что касается этикетки, то дизайнеры решили отойти от круглого варианта лейбла, который был на прошлом варианте упаковки. Этикетка находится примерно на том же месте, ближе к горлышку бутылки, однако форма изменилась на абсолютно другую. Типографика также претерпела некоторые изменения, а буква-логотип М стала более современной.

Выпуск новой бутылки — большой шаг в стратегии бренда Midori. Стоит отметить, что компания решила также пересмотреть рецепт напитка, будет использоваться меньшее количество сахара. Соответственно, напиток будет содержать меньшее количество калорий. Если вы следите за нашими новостями, то, наверно, заметили, что многие производители сейчас выпускают низкокалорийные версии своих продуктов. Это, так сказать, тренд. Таким образом компания хочет отметить тот факт, что со временем вкусы у людей меняются, а Midori хочет соответствовать этим вкусам, выпуская переработанные версии своего ликера. Это касается и дизайна бутылки, и самого напитка, почитателей которого в мире огромное количество.

«Укрмедгарант» предлагает оборудование для салонов красоты и парикмахерских, включая аппараты ультразвуковой терапии, различные виды кресел и столов и аксессуары для работы.


Другие новости и статьи об алкогольных напитках: