Miller можно будет купить в «бумбоксе»


Время Miller

Бренд Miller очень часто поддерживает различные музыкальные фестивали, участвует в различных акциях, а также самостоятельно организовывает музыкальные шоу и фесты (как, например, Miller Freshtival и Miller Music Factory). Производитель известного пива решил и далее поддерживать музыкальную тематику и заказал необычный дизайн групповой упаковки у студии Manajans.

Турецкие дизайнеры потрудились на славу. В итоге получилась яркая и молодежная упаковка в виде магнитофона-бумбокса. В каждую из коробок помещается по 6 бутылок пива — как раз отличный вариант для молодежной вечеринки. На одной из частей коробки нанесено изображение основной части кассетного магнитофона, а на оборотной — колонка. Через специальные отверстия покупатель сможет увидеть сами бутылки пива. Таким образом, купив 3 коробки пива, можно «сложить» магнитофон:

miller box

Контрастная желто-черная упаковка призвана привлечь внимание молодежи и тем самым выделить Miller среди большого количества других слабоалкогольных напитков. По-моему, получилось очень даже здорово.


Другие новости и статьи об алкогольных напитках: